+7 (800) 511 90 02

Горячая линия

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Ситуации, когда случайно купили некачественный товар, встречаются довольно часто. Вернуть обратно свои деньги получается не у всех. Многие покупатели не знают, что делать в таком случае, а магазины отказываются принимать товар, обратно находя тысячи причин.

Не всегда покупатель сохраняет чек и кода обнаруживает, что товар некачественный огорчается и прощается со своими деньгами. В тот же момент знание законов решает многие вещи. Посмотрим на практике, что делать, когда купили некачественный товар, как вернуть его в магазин и другие нюансы.

Что делать, если вы купили некачественный товар

 

Что делать, если вы купили некачественный товар?

При покупке некачественного товара и попытках вернуть его обратно, многие продавцы не хотят возвращать деньги. Они идут на любые уловки, только бы вы ушли с пустыми руками. Решить этот вопрос можно довольно просто:
• Просите жалобную книгу и распечатанный текст закона о защите прав потребителя;
• Указывайте на выписку с закона, что в случае продажи некачественного товара продавец должен вернуть покупателю деньги или обменять товар на аналогичный с нормальным сроком годности. В случае отказа от этих обязательств договор купли продажи расторгается.
• Пишите претензию магазину в произвольной форме, но с указанием недостатков товара и просьбой вернуть за товар деньги, расторгнув договор купли-продажи.
• Если у вас не принимают претензию, отправьте её через почту, как ценный документ. Его передают прямо в руки руководству.

Можно ли вернуть бракованный товар, если нет чека?

Многие покупатели считают, что вернуть товар обратно, если у вас нет чека нельзя. А как без чека доказать, что вы купили его именно здесь? Этот же факт утверждают и продавцы. Им не хочется возвращать деньги. Для покупателей, которые не знают законов, на этом история заканчивается. Но, вернуть товар без чека можно. Требуйте посмотреть камеры в магазине за тот период времени. Они есть над каждой кассой, и вы 100% на них попали вместе с некачественной покупкой. Далее алгоритм действий такой же, как и в первом случае.

Что делать, если магазин отказывается идти навстречу?

У вас есть полное право отправиться в суд отставить свои интересы. Если речь идет о небольшой сумме, то на разбирательства потратите больше, чем хотите вернуть. В случае, когда вы покупали дорогой компьютер, стиральную машину, автомобиль или телефон, а товар некачественный, имеет смысл разобраться.

Заявление пишется вместе с юристом, где вы соберете доказательства и доводы, заполните документы и составите иск.

Стоит помнить, что кроме стоимости товара вы имеете право взыскать материальный и моральный ущерб от бездействия продавца, свои расходы на юриста, суд и неустойку. Если всё продумать детально, то процесс выиграть получится.